Квест: "Цветные сердца"


Время прохождения: 1ч 25 мин

Путь: Маг - Ведьма - Священник - Ведьма - Пилигрим - Орёл(бой) - окрестности Замка(бой) - Дракон(бой) - Маг.


1. Берём у Мага квест "Цветные сердца".

Ваше задание: Принести магу Эликсир вечной молодости, Пшеничных зёрен и сердца: Дракона(1), Орла(1) и Летучей мыши(1).
2. Идём к Ведьме в её хижину. Просим эликсир.
 * Сходить к Священнику, рассказать про мага и вернуться.

3. Следуем в Деревню , обращаемся к Священнику. Говорим про обряд.

4. Возвращаемся к Ведьме. Беседуем.
 • Получаем Эликсир вечной молодости.
5. Идём к Пилигриму в его хижину. Передаем просьбу мага о зёрнах.
...Дам я тебе связку зерен, но и ты сделай для меня кое-что. Вместе со связкой, передай ему от меня привет и скажи что Духи рассказали мне о том, что год нынче високосный и зерен должно быть на 1 больше, чем обычно.
 • Получаем Пшеничные зёрна
6. Направляемся в Орлиное гнездо. Нападаем на Орла 
  После победы получаем Сердце Орла
7. Идём на поляну около Замка одинокого рыцаря, ждём нападения Летучей мышки 
 • После победы получаем Сердце Летучей мышки
8. Идём в пещеру дракона. Нападаем на Драконшу 
 • После победы получаем Сердце Дракона
9. Возвращаемся к Магу. Отдаём собранное, но у вас есть два варианта ответа. Выбираем второй пункт, т.к. мы помним о просьбе пилигрима...
-Подожди, у меня к тебе еще сообщение от Пилигрима!...-Он просил передать тебе привет и сказать, что Духи рассказали ему, что год нынче высокосный и зерен должно быть на 1 больше, чем обычно....
Завершаем квест.


Ваша награда: 7 уровень: Восстановление энергии 90HP, 250 репутации, 2000 опыта и 2 монеты.
                       8 уровень:
Восстановление энергии 120HP, 300 репутации, 3000 опыта и 3 монеты.
                       9 уровень:
Восстановление энергии 150HP, 250 репутации, 5000 опыта и 4 монеты.
                     10 уровень:
Восстановление энергии 180HP, 400 репутации, 10000 опыта и 5 монет.


Примечание: Чтобы зря не тратить время на поиски Летучей мыши, просто идём к Дракону через поляну около замка рыцаря - мышка обязательно нападёт, когда вы будете её переходить.