Захват Замков

Объявить о захвате Замка может любой клановый персонаж соответствующего уровня, которому Глава клана выставил права "Войны за Замки". И основа и рекруты имеют право объявлять о захватах и совместно участвовать в боях.




Дважды в день (в 14:00 и в 20:00) освобождается несколько замков разного уровня.

В течение часа (до 15:00 или до 21:00) в соответствующем замке можно подать заявку на турнир, для чего необходимо прийти к Воротам замка и нажать на кнопку:



При подаче заявки необходимо указать ники еще двух соклановцев (основа/рекруты), которые будут с вами участвовать в турнире и оплатить 50кр. из клановой казны.




Во вкладке "Турниры" отображается количество поданных заявок на каждый замок:




Перед началом турнира всем участникам необходимо зайти в "Оружейную комнату", где можно распределить статы, выбрать обмундирование из ассортимента, установить профиль по умолчанию. Однажды установленный профиль сохраняется и на следующие турниры. В Оружейной комнате можно создать несколько профилей по желанию или заменить существующий.

Всем персонажам одного уровня выделяется равное количество статов для распределения и равный выбор оружия и обмундирования. Персонаж без установленного профиля по умолчанию, не допускается на турнир. Турнирные бои проходят без использования магии, с автоударом и таймаутом 2 минуты.

Команды не пришедшие на турнир в назначенное время (Замки => вкладка Турниры), либо пришедшие не в полном составе, выпадают из турнира. Персонажи, находящиеся под магий "Невидимость" и "Перевоплощение", а также, персонажи с травмой не допускаются к турниру.
В случае, если команд-участников окажется менее 2х, турнир отменится, замок останется ничьим и
закроется до следующей недели.


Турнир проходит по следующей схеме:
1. Команды делятся на пары случайным образом и автоматически начинаются бои между парами.
2. Проигравшие в боях команды выбывают из турнира с возвратом взноса в размере 45 кредитов.
3. По окончанию всех боев раунда, оставшимся участникам программно восстанавливается жизнь, они вновь делятся на пары случайным образом, и стартуют бои следующего раунда.
4. Раунды проходят до тех пор, пока не остается две команды, после чего турнир заканчивается.
5. Два клана-победителя получают право сразиться в финальном бою за право владения замком.

Через 30 минут после окончания турнира 5 представителей каждого клана-победителя (основа/рекруты) соответствующего уровня должны прийти к воротам замка для финального боя.

Финальный бой стартует автоматически в установленное время и проходит в собственном обмундировании, с применением любой магии (кроме магии "Выход из боя" и "Закрытие боя"). Персонажи, находящиеся под магий "Невидимость" и "Перевоплощение" к этому бою не допускаются. В бою разрешается использовать встроенную магию, склонностные/клановые абилити и реликты, и 5 первых магических слотов.
Бой проходит с автоударом и таймаутом 2 минуты. После начала боя в него невозможно вмешаться никаким способом.

За победу в финальном бою за замок клан получает воинственность (9/10/11/12 уровни - 1000/1500/2000/3000 воинственности соответственно)


Клан (основа/рекруты), победивший в финальном бою, становится владельцем замка на неделю.


Текущее состояние принадлежащих клану замков, ближайшие освобождающиеся замки, объявленные атаки - в любой момент можно посмотреть в клановой панели в разделе "Замки".