Всё о Загороде.             



Загород - это локация, которая соединяет два города между собой и является по сути квестово-разбойничьей зоной игры: квесты, разбойники, грабёж, конокрадство, весёлые диалоги с обитателями, конные и пешие прогулки на свежем воздухе... =)


Покинуть город и "отправиться путешествовать" может любой персонаж не ниже 6 уровня, в противном случае Стражник на Городских воротах вас не пропустит в Загород. Также Стражник может и не впустить обратно , но лишь в том случае, если у вас ещё не истёк таймаут на посещение города.

В данной локации не работают абилити склонностей: Светлые теряют возможность дневного хила, Нейтралы - устойчивость к травмам, а Тёмные не могут кусать.

Перемещение по загороду. Тут два варианта: можно идти пешком либо скакать на лошади, которая увеличивает скорость передвижения вдвое.  Однако лошадка не ходит по горам и болотам -- придётся её оставить либо сдать на ближайшую Конюшню. В первом случае велика вероятность , что её сопрут=) Украсть оставленную лошадь можно нажав на её иконку справа на миникарте. Кстати, если на вас напали, ваша лошадь тоже будет пинать противника!

Купить лошадку можно у Конюха на любой конюшне за 10 кр и продать ему же за 5 кр.

Можно ходить в одиночку или группами. Группа состоит только из пеших или только из персонажей на лошадях; чтобы объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке. Лидер группы задаёт направление и все идут за ним автоматически, также он может выгнать из группы. Если на кого-то напали -  в бою оказывается вся группа.

Скорость передвижения персонажа по карте зависит не только от конной или пешей ходьбы, но и по какой местности вы идёте: по дороге наиболее быстро, поляны и леса - средняя скорость,горы и болота - наиболее медленно.

                                                                                            Карта Загорода:


Чтобы перейти в нужную часть Загорода, достаточно нажать туда курсором и справа на миникарте выбрать "начать путь". Также на миникарте вы видите время пути, есть кнопки "Остановиться" , "Войти в локацию" и "Очистить путь", там же отмечены и другие игроки, которые недалеко от вас.

                                                                   

Нападения и грабёж. Напасть в Загороде можно лишь используя свиток  Разбойное нападение или Кровавое Разбойное нападение и находиться с противником на одной клетке. В итоге такого нападения победитель грабит проигравшего на рандомную сумму: это могут быть монеты, кредиты или ресурсы... Также , если жертва нападения была на лошади, велика вероятность что лошадка  достанеться победителю =)

 ! С некоторых пор в загороде возможны нападения в дни Противостояния, но только если оба персонажа находятся в локации( Деревня, Охранник и т.д.), то же касается и клановых войн. 

При прохождении некоторых квестов вас будут отаковать монстры : волки, медведи или летучие мыши. Совет: имейте при себе бутерброды или заходите в инвентарь, чтобы восстановить уровень жизни перед очередным боем, т.к. проигрыши ведут к поломке вещей.

Лечение травм. Вылечить травму можно используя и обычные свитки лечения , но при этом лекарю нужно находиться на одной клетке с пациентом. Дополнительные свитки Лечения травм за городом позваляют лекарю вылечить травму находясь на расстоянии от пациента!

Золотые монеты.  Получаете в качестве награды при сдаче квеста. Также их можно "выбить" при победе в разбойном нападении. Полученные монеты следует обналичить у Скупщика краденого по курсу 1 монета = 3 кр. 

Квесты загорода. Таймаут на взятие квеста 20 часов. Отсчёт таймаута начинается с момента сдачи квеста или отказа от него. Отказаться от квеста можно у того же обитателя загорода, который дал вам его. Но помните, если вы отказаваетесь от задания, оно всёровно засчитывается в цикл. Все квесты выполняются по одному разу! Когда вы выполните все квесты, список обновиться и можно начать заново. Список уже выполненных квестов можно просмотреть во вкладке "Задания" над картой загорода.

За победу над квестовыми ботами опыт не дается вообще, он начисляется по завершению квеста вместе с наградой и зависит от вашего уровня :

6 уровень: 1000
7 уровень: 2000
8 уровень: 3000
9 уровень: 5000
10 уровень: 10000
11 уровень: 20000 опыта.

Также от вашего уровня зависит и сложность боёв с ботами в загороде: чем выше уровень, тем больше урона наносит противник.

На данный момент цикл состоит из 30 квестов. Они могут быть обычные и Линейные (несколько вариантов пути с разной наградой в итоге).

В награду за выполненный квест входит некое количество репутации, опыта, монет (зависит от уровня) и какой-то свиток: Разбойное нападениеПодогнать бронь, Подогнать шлем, Подогнать серьги, Подогнать щит, Восстановление энергии, -Чек на предьявителя, Клонирование, Познание лабиринта ;а также Обед воина, Бутерброд, Антидот и Зелье старого мага . За некоторые квесты можно получить дополнительные бонусы.