Склонность - это то, каким является Ваш персонаж, каким принципам он придерживается. Она также отражает то, человеком какого характера являетесь. Можно сказать, что это мироощущение Вашего персонажа на просторах Последние новости с полей.ОлдБК. У каждой Склонности есть свои способности и устои и придерживание этим устоям помогут Вам не оказаться "чужим" среди своих. Склонность помогает создать собирательный образ, основываясь на идеях и наделяет этот образ качествами и способностями, набор которых крайне разнообразен.

У основных трех Склонностей есть своя доля теологии. В мире Последние новости с полей.ОлдБК существуют свои Ангелы, которые являются не просто "мертвыми душами", а настоящими персонажами. Ангелы не появляются по зову молитвы перед боем или по первой жалобе, появление Ангелов в Последние новости с полей.Клубе - это редкое событие и оно может нести совершенно непредсказуемые результаты.
Склонность
можно приобрести, купив у Дилера или вступив в Клан. После получения склонности, появляется специальная задержка на ее смену сроком в 2 месяца. Задержку можно снять купив в магазине / Березка Снятие штрафа склонности за 50 екр (900 кр) в разделе Заклинания: сервисные.

Далее указана полная информация по всем Склонностям и Абилити. Прочесть подробнее про установку Абилити можно здесь


СЕРАЯ СКЛОННОСТЬ

Все Бойцы Последние новости с полей.Клуба начинают свой путь будучи с Серой склонностью. Она не отмечена никаким значком и, по факту, считается отсутствием склонности. Чаще всего, будучи Серым персонажем, Вы находитесь на этапе выбора: стать Темным, Светлым или же сохранять Нейтральность? А хотя, нужно ли вообще делать этот выбор? Можно сказать, что Серая склонность - это настоящая свобода духа. Боец с Серой склонностью - это индивидуалист. Их действия следуют по их собственному моральному кодексу, не придерживаясь причудливым принципам основных трех склонностей. Серый персонаж сам решает как ему поступать и стремится потакать любой своей причуде.

Серые персонажи не имеют возможности выбирать Абилити, однако, при выходе на 4 уровень, либо после потери другой склонности, каждую из Абилити необходимо установить в / Хижине Знахаря.

Абилити Серой склонности:

Боевые личные:
Серый Покров - 5 штук в сутки - Накладывается в поединке на соперника, уровень которого не выше, чем уровень использующего. Запрещает жертве восстанавливать здоровье как самостоятельно, так и с помощью подхила со стороны товарища по оружию на 3 последующих размена ударами. Это Абилити можно накладывать только на одного соперника и только 1 раз за бой.
Прорыв - 10 штук в сутки - Восстанавливает 10% от общего количества НР и поднимает на 5% получаемый опыт в текущем поединке. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.

Коллективные боевые: (необходимо три серых персонажа в одной команде, которые в течение одной минуты, активизируют Абилити):
Круговая Оборона - 3 раза в сутки - Закрывает текущий поединок от вмешательства на 10 минут, после чего, все команды получают задержку на использование данного абилити на 1 час. Используется только в боях начатых с хаотической или групповой заявки. Нельзя использовать в первые 5 минут боя.

Небоевые:
Чистый Разум - Задержка на использование 12 часов. Увеличивает на 3 часа шанс нанести травму на 10% и уменьшает вероятность получения травмы на 10%. Можно использовать только на себя. Активизируется только вне боя.
Серая Медитация - Задержка на использование 8 часов. При наличии травмы сокращает её время в 2 раза и дает иммунитет как от нападений, так и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может участвовать в поединках и перемещаться по комнатам Клуба. Используется только вне боя и только на себя.

СВЕТЛАЯ СКЛОННОСТЬ

Светлая склонность собрала в себе все положительные нравственные ценности Последние новости с полей.ОлдБК, своеобразный противовес действий Темной склонности. Светлый персонаж стремится к осуществлению добра и полезных деяний. Он имеет чистую волю к добру и не может быть корыстным. Сторонники этой склонности стараются не нарушать форматы, защищают слабых и часто помогают  нуждающимся. Светлый может сочетать в себе щедрость, милосердие и ненавидит безнаказанные злодеяния Тьмы.

Все вышесказанное может не соблюдаться, если путь Светлому пересек Темный. В таком случае воин Света будет бороться всеми методами, лишь бы уничтожить Темного.

Лучше всего можно понять принципы Светлой склонности прочитав Декларацию Света:

Свет выбирает вас, когда вы выбираете Свет. Сойти с пути Света легко, вернуться на него — практически невозможно.

1. Светлый путь это Единство. Единая цель, единые задачи и единые принципы. Каждый, вставший на Светлый путь, становится Воином Света.

2. Воин Света уважает цели и стремления других игроков. Воин Света относится с уважением к личностям других игроков. Воин Света является примером для других игроков и понимает всю ответственность своих действий в ОлдБК.

3. Честная комфортная игра и уважительные отношения между бойцами клуба — одна из приоритетных задач, которые ставит себе Свет. Воин Света честен, справедлив и благороден по отношению ко всем игрокам, в том числе и к своим противникам.

4. Воину Света не рекомендуется нарушать классические форматные бои. Воину Света следует внимательно относиться к комментариям к заявкам, имеющим какой-либо смысл в ОлдБК. Воин Света старается не заходить в бой за игроков, нарушающих формат боя.

5. Воин Света оставляет за собой право вести военные действия любыми игровыми средствами, не нарушающими действующие законы ОлдБК и Кодекс Воина Света.

6. Воин Света вправе самостоятельно предпринимать любые действия в рамках игрового мира, однако он должен отдавать себе отчет о последствиях нарушения действующих законов ОлдБК и Кодекса Воина Света.

У Светлой склонности есть свой Ангел -Мироздатель [21]Инф. о Мироздатель

http://img.photobucket.com/albums/v679/kot_bez_nogi/mirz_zpscd18cc03.jpg

Абилити Светлой склонности:

Пассивные:
Аура Жизни - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Увеличивает скорость восстановления НР и маны на 30%.
Аура Лечения - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает срок действия полученных травм на 25%.
Аура Благодати - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает шанс получения травмы от критового удара на 10%, уменьшает время действия наложенных на персонажа игровых заклятий молчания на 20%.

Боевые личные:
Печать Инквизиции - 5 штук в сутки - Используется в поединке на соперника, который мгновенно получает игровое молчание на 3 минуты и запрет на использование любых абилити на 20 минут. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Исцеление - 10 штук в сутки - Восстанавливает 90 НР персонажу. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Спасение Души - 10 штук в сутки - Позволяет защитить от гибели другого Бойца любой склонности на своей стороне в его следующем размене ударами, оставляя ему при любом ударе не менее 1 НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. Использование этого абилити на себя - запрещено.
Гнев Ангела - 5 штук в сутки - Используется в поединке на соперника, который в случае поражения получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. Используется на одного персонажа лишь 1 раз за бой.

Коллективные боевые: (необходимо три светлых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Светлое Возмездие - 3 штуки в сутки - Уменьшает броню одного выбранного соперника на 15% на последующие 5 разменов, а каждому из троих использовавших поднимает урон на 10 единиц на последующие 5 разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Светлый Обряд - 3 штуки в сутки - Призывает в бой Небесного Защитника, уровень которого определяется средним (арифметическим) уровнем из троих вызвавших его персонажей.
Светлое Возрождение - 3 штуки в сутки - Позволяет возродить погибшего персонажа любой склонности со своей стороны на 5 ходов. Персонаж возрождается с 25% НР от его общей жизни и через 5 ходов автоматически вновь погибает. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.

Небоевые:
Сострадание - Время действия ежедневно с 09:00 до 21:00 - задержка на использование 1 час. Позволяет исцелить травму персонажу любой склонности, если до конца травмы осталось менее 15 минут. Использовавший эту абилити получает неизлечимую травму на 2 минуты. Используется только вне боя. На себя использование запрещено.
Защита Мироздателя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Озарение - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс получения Оружия Хаоса с Исчадия Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Светлому Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи светлой склонности, а против нет ни одного светлого персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Светлая Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.

НЕЙТРАЛЬНАЯ СКЛОННОСТЬ:

Персонажи Нейтральной склонности выступают как защитники баланса, чтобы чаша весов не перевешивала в сторону Света или Тьмы.
Нейтралы не верят в абсолютную победу сил Тьмы или Света, но им часто приходится выступить за одну из противоборствующих сторон. Их долг - следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии. Но часто бывает так, что Нейтрал вмешивается когда проблемы затрагивают лично его или Клан, в котором состоит. В другом случае, он имеет право никуда не влезать и не искать себе проблем. Нейтральный персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей в выборе между Тьмой и Светом, но при этом не становится на путь Хаоса. Можно сказать, что нейтральность является скорее не выбором, а неспособностью сделать окончательный выбор. Нейтрал также может быть эгоистичным, так как прежде всего, он обеспокоен собой и своими собственными интересами. Они не имеют возражений против работы с другими, если их интересы совпадают с его собственными.

Лучше всего можно понять принципы Нейтральной склонности прочитав Декларацию Нейтрального Братства:

1. В данной Декларации Нейтральное Братство заявляет, что:
- Нейтралы безразличны к идеям и делу Света
- Нейтралы безразличны к идеям и делу Тьмы

2. Нейтралы обязуются прилагать все усилия для сохранения Баланса в ОлдБК. Под сохранением Баланса нейтралы понимают поддержку игрового процесса таким образом, чтобы не допустить тотального превосходства Света или Тьмы.

3. Каждый нейтральный клан или свободный нейтрал имеет право выбирать какую сторону поддерживать, и поддерживать ли вообще, основываясь на стремлении восстановить баланс Света и Тьмы, и лично несет ответственность за каждое своё действие или бездействие. Мы - разные и в этом наша сила! Третья сила!

4. Действия нейтралов ограничиваются исключительно Законами Игры. При этом нейтралы уважают общепринятые форматы боя, такие как "первичка", "кулонка", "ювелирка", и придерживаются их.

5. Нейтралы оставляют за собой право любыми законными игровыми методами противостоять персонажам, проявляющим агрессию против них или других игроков в той или иной форме.

6. Декларация может быть исправлена или дополнена в ходе развития Игры простым общим голосованием глав нейтральных кланов.

У Нейтральной склонности есть свой Ангел - Хранитель [21]Инф. о Хранитель

http://img.photobucket.com/albums/v679/kot_bez_nogi/hranitel_zps1ef84f21.jpg

Абилити
Нейтральной склонности:
Пассивные:
Аура Справедливости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность действия чеснока на 10%
Аура Баланса - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает на 10% вероятность получения травмы с критового удара и увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%.
Аура Стихий - Пассивная аура, время действия круглосуточно. Снижает шанс получения травмы на 25%. Добавляет к урону кулаком, урон равный уровню персонажа.

Боевые личные:
Принуждение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, принуждая его произвести следующий размен с использовавшим на него данную абилити. Использовать на одного и того же персонажа можно 5 раз за бой.
Отпор - 10 штук в сутки - Увеличивает МФ антиуворота и МФ антикрита на 5% в последующих 5 разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Щит Опеки - 10 штук в сутки - Позволяет поглотить урон нанесенный персонажу любой склонности на своей стороне в его следующем размене, сокращая нанесенный урон до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.
Порча - 5 штук в сутки - Накладывается в поединке на соперника, который, в случае поражения, получит поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа используется лишь 1 раз за бой.

Коллективные боевые (необходимо три нейтральных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Подчинение - 3 штуки в сутки - Лишает одного выбранного противника возможности нанести критический удар или увернуться на 5 последующих разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Боевой Клич - 3 штуки в сутки - Немедленно одноразово восстанавливает жизнь на 25НР каждому из троих использовавших и увеличивает им броню на 10 единиц и урон на 10 единиц на последующие 5 разменов.
Дымовая Завеса - 3 штуки в сутки - Превращает всю команду союзников в невидимок на время равное двум таймаутам. После чего, вся команда получает задержку на использование данного абилити на 1 час.

Небоевые:
Ледяной Интеллект - Задержка на использование 6 часов. Повышает на 30 минут интеллект персонажа на количество единиц, равное уровню персонажа. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Защита Хранителя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Фортуна - Задержка на использование 24 часа. Дает на 1 час вероятность получить в любом бою против игроков ресурсы из Лабиринта Хаоса, но не более 10 единиц в общей сложности. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Нейтральному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи нейтральной склонности, а против нет ни одного нейтрального персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Нейтральная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.

ТЕМНАЯ СКЛОННОСТЬ

У Темных многое решает сила и дипломатия, но порой хватает только силы. Цель Темного - заполучить то, что ему хочется любыми возможными способами. Боец Темного пути знает, что сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые им нужны, чтобы их использовать. Темные умеют быстро кооперироваться, чтобы противостоять сильным врагам. Тьма успевает не только бороться против Света, но конфликтовать между собой.

Лучше всего можно понять эту склонность прочитав Декларацию Тьмы:

Декларация Тьмы
1. Мы свободные.

2. Мы не признаем иных законов, кроме законов, установленных Ангелами этого Мира.

3. Любой, идущий путем Тьмы, действует исключительно на основании собственных желаний, соображений морали либо ее отсутствия.

4. Идущий путем Тьмы всегда готов встать плечом к плечу с кровным врагом ради победы над заклятым врагом - Светом.

5. Тёмные не связывают себя выбором форматов, мы вольны выбирать удобный нам метод сражений. Но мы оставляем за собой право как нарушать формат, так и карать за нарушение форматов любых персонажей.

6. Каждый темный отыгрывает свою склонность любыми доступными игровыми методами.

У Темной склонности есть свой Ангел - Мусорщик [21]Инф. о Мусорщик

http://img.photobucket.com/albums/v679/kot_bez_nogi/musr_zpsa339f5b8.jpg

Абилити Темной склонности:

Пассивные:
Аура Ярости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность нанесения травмы от критового удара на 10%.
Аура Ночи - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Поднимает вероятность прокусывания чеснока на 10%.
Аура Защиты - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Уменьшает время полученных травм на 10%, увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%.

Боевые личные:

Темное Разрушение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на соперника, который, в случае поражения, получит поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Жажда Крови - 10 штук в сутки - Увеличивает наносимый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах ударами. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Темный Щит - 10 штук в сутки - Снижает получаемый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Иммунитет - 5 штук в сутки - Дает Вам на 20 минут защиту от воздействия любых боевых абилити соперника, но Ваш персонаж при этом может использовать свои абилити. Используется только на себя.

Коллективные боевые: (необходимо три темных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Темный Ритуал - 3 штуки в сутки - Повышает каждому из троих использовавших МФ на 1%, урон на 10 единиц, броню на 10 единиц на 5 последующих разменов.
Темное Коварство - 3 штуки в сутки - Забирает из выбранного монстра соперника (элементалей или небесного защитника) от 40 до 70% НР рандомно и 50% забранных из монстра НР делит поровну на каждого из трех использовавших, восстанавливая им жизнь. На одного и того же монстра можно использовать только 1 раз за бой. Не работает на клонов и монстров призыва.
Темное Проклятие - 3 штуки в сутки - Снимает с одного выбранного соперника % от текущего НР, равный сумме уровней троих использовавших. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.

Небоевые:
Вампиризм - время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Дает возможность укусить серого или Нейтрала. В Ночь Полнолуния можно кусать дополнительно Светлых и Паладинов (Падшие Ангелы единственные кто могут кусать Паладинов в любую ночь). При удачном укусе вампир получает все НР жертвы, а у жертвы остается 1 НР. Используется только вне боя.
Кусать можно персонажей не ниже 4 уровня и не выше вампира по уровню. Для укуса у вампира должны быть желтые НР, а у жертвы желтые или зеленые НР.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть Чеснок, который сработал), у вампира становится 1НР, а у жертвы НР не изменяются.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть Осиновый кол, который сработал), начинается кровавый бой между вампиром и жертвой, в котором у вампира 50% от его бывших НР.
Защита Мусорщика - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Жажда Наживы - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс выпадения ресурсов с монстров в Лабиринте Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Темному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи темной склонности, а против нет ни одного темного персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Темная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.

ХАОС

На словах Хаос подразумевает безрассудство, недовольство по отношению к Законной власти, полная непредсказуемость действий и безответственность, отрицание всего и вся: морали, устоев, нормальных правил общения. Можно сказать, что Хаосники сознательно придерживаются хаотичного поведения, считают, что только безграничная личная свобода может позволить полностью выразить себя... но по факту Хаосник - это нарушители законов Последние новости с полей.Клуба. Персонажам со склонностью Хаос запрещается:
- Покупка-продажа-передача вещей и денег через передачи или через Почту к другим персонажам;
- Вход в локацию Башня Смерти и участие в турнирах;
- Вход в Комиссионный магазин им закрыт;
- Писать на Предложение по Драконам.Форуме они могут исключительно в разделах Жалобы, Творчество и Фонд пострадавших.

Хаос обладает следующими Абилити:

Боевые личные:
Щит Хаоса - Задержка на использование 12 часов. Позволяет поглотить урон от следующего размена, сокращая его до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. Можно использовать только на себя.
Безумие Хаоса - 10 штук в сутки - Добавляет 10 единиц к урону на последующие 5 разменов, при этом уменьшая все модификаторы на 10% и броню на 10% на последующие 5 разменов. Можно использовать только на себя.
Аура Хаоса - Активная аура. Увеличивает рандомно один модификатор на 20% до конца боя, при этом снижая рандомно другой модификатор на 20% до конца боя. Использовать можно только на себя 1 раз в бою.

Хаос не имеет возможности выбирать абилити, однако, после получения склонности, каждую из них необходимо установить (активизировать) в Хижине Знахаря.

ИСТИННЫЙ СВЕТ

Истинный Свет - не просто склонность. Её нельзя купить, но можно заполучить, пройдя сложный отбор в ряды Ордена Света.

Орден Света - это сообщество объединенных идеей Света воинов, наделенное административными функциями для поддержания порядка, упираясь на законы Последние новости с полей.Клуба. Они стараются работать на благо всего общества Последние новости с полей.Клуба.

Небольшая выдержка из Устава Ордена Света:

Каждый воин Света обязан:
- соблюдать Законы Старого Бойцовского Клуба;
- бороться с Хаосом административными и игровыми методами, в соответствии со своим положением и своими обязанностями в Ордене Света;
- бороться с Тьмой игровыми методами и в соответствии с внешней политикой Ордена;
- быть требовательным к себе, соблюдать законы чести и достоинства;
- помогать по мере сил и возможностей игрокам;
- работать и воевать на благо и во имя Ордена Света.

Так как Орден Света модерирующая структура, она имеет ряд возможностей (Абилити такие же, как и Светлой склонности):

http://i.oldbk.com/i/sh/sleep.gifЗаклинание молчания - запрещает игроку пользоваться чатом на протяжении некоторого времени. Его могут повесить за флуд или мат в чате. Также есть вариант подобного заклинания, но касательно Предложение по Драконам.Форума.
http://i.oldbk.com/i/sh/haos.gifЗаклинание хаоса - отправляет персонажа в Хаос. Это заклятие используется в случае тяжких нарушений законов Последние новости с полей.Клуба.
http://i.oldbk.com/i/sh/death.gifЗаклятие смерти - используется, если Вы слишком круто нарушили закон ; )