Квест: "Семейный секрет"


Время прохождения: 1ч 25 мин

Путь: Кузнец - Скупщик - Разбойник(бой) - Переправа - Рудник(бой) - Драконша(бой) - Скупщик - Кузнец.


1. Берём квест у Кузнеца в Деревне. Хочет сделать меч по семейному рецепту.Соглашаемся помочь.

Ваше задание: Принести Кузнецу 10 кусков Руды, 2 капли Крови Дракона, Речной воды и Драгоценных камней.
2. Идём к
Скупщику краденного. Говорим о драгоценных камнях- отправляет к разбойникам.
 * принести мешок с драг. камнями.
3. Идём в
разбойничье логово, говорим Разбойнику о камнях - отдаст лишь после боя.
 - Ох, ты, какой непуганый да говорливый к нам пожаловал! Миром у нас еще никто ничего не забирал. Да и войной редко у кого получалось. Ну, раз ты такой крутой, пеняй на себя!
>>На вас нападает 2-3 Разбойника сразу. (см. примечание)
 • После победы получаем
Мешок с драг. камнями.
4.
Далее идём на переправу к Лодочнику. Просим чистейшей речной воды, но чтобы её набрать всёровно надо переправиться за 1кр.
...одному мне туда плыть неохота. Заплати мне за переправу, там и наберем вместе.
 - Хорошо, держи 1 кр., и поплыли.

 • Получаем Чистая речная вода.
5. Оказавшись на левом берегу, держим путь на Рудник. Где нападаем на
Рудокопа   - проводим 10 победных боёв.
 • Получаем 10 осколков
Руды.
6. Направляемся в
пещеру дракона, нападаем на Драконшу  - проводим 2 боя.
 • Выбиваем
Кровь дракона (2)
7.
Идём к Скупщику краденного, отдаём ему мешок с камнями.
... вот твой мешочек с драгоценными камнями. Ты обещал мне половину.
- Да, они самые! Ну, что ж, уговор дороже денег. Держи половину камней...

 • Передаёт вам Драгоценные камни.
8. Возвращаемся в Деревню, где отдаём
Кузнецу всё собранное. Завершаем квест.


Ваша награда: 7 уровень:Подогнать серьги, 250 репутации, 2000 опыта и 2 монеты.
                       8 уровень: Подогнать серьги, 300 репутации, 3000 опыта и 3 монет.
                       9 уровень: Подогнать серьги, 350 репутации, 5000 опыта и 4 монеты.
                      10 уровень: Подогнать серьги, 400 репутации, 10000 опыта и 5 монет.


Примечание: Основная проблема квеста - Разбойники - уворачиваются и имеют высокий антикрит. Антиуворотчикам будет легче, всем прочим неплохо бы иметь хилки.